![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Первая Dungeon Siege - вообще без навыков, только указывать цель и держать на неё мышь, пока не сдохнет (цель, не мышь).
Вторая Dungeon Siege - то же самое, всё, что можно прокачать, работает пассивно; появляются долго заряжаемые Таланты.
Вторая Диабла - закликивание и два навыка на кнопках мыши. Нет, может кто и активировал какие-то там доп.навыки в промежутке между боями, но лично я не напрягаясь прошёл варваром с прокачанными до упора Ударом, который нельзя прервать и Прыжком с ударом.
Первый Сакред за мага легче всего проходится с одними только метеоритами и максимально отдалённой камерой. Враг даже не узнает, что его убило
Второй Сакред за магичку - это огненная стена и веер колючек. Фармим мобов десятками и убивает двумя этими заклами - по разу кастанув каждый.
Титан Квест - стреляем из посоха 99% времени, стреляем во вражину колючками 1% времени.
Геймер celeir 25
Потом ты говоришь, что мана копится со временем или пополняется только шариками, выпадающими из мобов, а она довольно быстро восполняется от любых ударов про противнику, и уже со второй половины в каждой потасовке можно биться чуть ли не одними скиллами, изредка атакуя простым кликом, чтоб за пару ударов набрать маны под завязку.
Долго вне боя не был, но мне казалось, что в состоянии спокойствия мана тоже не регенится.
Мож если пересмотрю, ещё что вспомню, но пересматривать не хочется :)
Геймер celeir 25
Геймер celeir 25
Геймер celeir 25
Геймер celeir 25
Отношение автора должно быть видно (и видно) в основном тексте, а выводы лишь повторяют всё вышесказанное в очень сжатом виде. Очень-очень.
Геймер celeir 25
Геймер celeir 25
Геймер celeir 25
Геймер celeir 25
Геймер celeir 25